Правила поддержки программы ПРОСТОР

Если у вас возникли вопросы по работе с программой, то вы можете получить консультацию у компании, которая осуществила продажу программы.

Как узнать контакты поддержки

В программе есть специальный раздел "Поддержка и сервис". 

В разделе "Координаты поддержки" указаны контакты вашего партнера, который обязан оказывать помощь (за оказание помощи партнер берет плату согласно своим тарифам).

Вам надо обращаться именно по этим координатам.

 

Правила обращения в нашу компанию

Мы разработчики программы. Наша основная задача - поддержка функционала и развитие программы.

Мы оказываем поддержку всем нашим клиентам БЕСПЛАТНО

Но у нашей поддержки есть ограничения:

  • Мы не оказываем оперативную и круглосуточную поддержку и не гарантируем скорость реакции
  • Мы не занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием контрольно-кассовой техники
  • Мы не занимаемся обслуживанием операционных систем и стороннего программного обеспечения и периферии

Способы обращения:

  • Через портал поддержки help.prostore.org
  • На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Текстовые сообщения в WhatsApp или Viber на номер телефона +7 913 2100396. Обратите внимание! Мы не прослушиваем голосовые сообщения.

 

Если вам нужна срочная и оперативная поддержка

Напишите нам любым удобным способом и мы подберем вам партнера, который возмездно окажет вам качественную помощь.

 

Нужна помощь?

Посетите наш новый ПОРТАЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ

 

Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по техническим вопросам
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по вопросам приобретения и прочим вопросам
WhatsApp:  https://wa.me/message/XSFZL6ZBNVECD1
 
Правила поддержки программы
Помощь по голосовой связи не является основной, и оказывается при наличии технической возможности. 

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени (Москва +4) 

Основными способами поддержки являются электронная почта, WhatsApp и Viber.